Телефон горячей линии Яндекс.Маркет

Получить скидку в Яндекс.Маркете
📝

Связаться с службой поддержки Яндекс.Маркет

срок действия без срока

Служба поддержки Яндекс.Маркет

🕙 График работы 24/7
📌 Варианты связи По телефону, через форму обратной связи, через социальные сети
📲 Телефон горячей линии Есть на странице
☎ Звонки в службу поддержки Бесплатны по всей территории России
💬 Социальные сети Facebook, Twitter
✈ Регион Вся Россия
🏠 Офис поддержки В Москве

Обратная связь с Яндекс.Маркет

Если у вас возникли проблемы при работе с Яндекс.Маркет, сообщите на горячую линию. Позвоните в поддержку Яндекс.Маркет по телефону 8 (495) 136‑37‑96 или напишите в чат, предварительно нужно войти в личный кабинет.

Контакты службы поддержки Яндекс Маркет - телефон, чат поддержки, популярные вопросы

Горячая линия Яндекс.Маркет

Онлайн-каталог Яндекс.Маркет объединяет огромное количество виртуальных торговых точек, где потребитель может:

  • найти информацию о конкретном товаре или услуге;
  • перечень и рейтинг интернет-магазинов, где указанную позицию можно приобрести;
  • сравнить стоимость;
  • изучить отзывы реальных покупателей;
  • узнать всю информацию по поводу работы пунктов самовывоза Яндекс.Маркет;
  • получить промокод на скидку и многое другое.

Кроме этого, при возникновении проблемы в процессе ознакомления с сервисом или непосредственной покупки товара (включая желание вернуть приобретение), потребитель может получить помощь, обратившись в техподдержку. Сделать это можно, связавшись с оператором, одним из предлагаемых способов:

  • по телефону;
  • через электронную почту;
  • посредством аккаунтов в популярных социальных сетях (Facebook, Twitter и другие);
  • на официальном сайте также можно оставить рекомендации по улучшению работы сервиса.

Самый быстрый вариант связи – это телефон горячей линии Яндекс.Маркет. Для удобства пользования, на сайте указано несколько номеров.

Телефон горячей линии техподдержки Яндекс.Маркет

Клиенты могут рассчитывать на постоянный контакт с сотрудниками сервиса, поэтому поддержка Яндекс.Маркет работает круглосуточно. Но прежде чем обратиться с вопросом к сотруднику службы напрямую, стоит поискать ответ на сайте, в специальном разделе «Помощь». Здесь собраны все решения часто задаваемых вопросов.

Если попытка не увенчалась успехом, каждому потребителю доступна горячая линия Яндекс.Маркет.


Яндекс.Маркет

88002342712

вся Россия

Яндекс.Маркет

8 (495) 414-30-00

Москва и Московская область

Яндекс.Директ

8 (800)-234-24-80

РФ

Яндекс.Такси

отдельного номера горячей линии нет

звонить на общий для всех регионов России

Звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации.

Оператор службы поддержки Яндекс.Маркет отвечает быстро. Выслушав обращение, разбирается в сути проблемы и соединяет со специалистом, компетентным в конкретном направлении.

ВАЖНО: Служба поддержки Яндекс.Маркет не сможет помочь если:

  • Пользователь не четко формулирует проблему, даже с помощью наводящих вопросов, которые задают сотрудники;
  • Вопрос не связан непосредственно с Яндексом и его сервисами.

Яндекс Маркет телефон горячей линии

График работы службы поддержки клиентов Яндекс.Маркет

Для клиентов служба поддержки Яндекс.Маркета работает круглосуточно и без выходных. Это касается всех средств связи: телефона, онлайн чата в приложении и т. д. Исключение составляют только узкопрофильные специалисты: с ними можно связаться только в будни дни с 10:00 до 17:00.

Согласно отзывам клиентов, при обращении по e-mail сотрудники службы поддержки отвечают в течение суток. В некоторых случаях представитель Яндекс.Маркета может перезвонить вам, чтобы уточнить детали проблемы и ускорить ее решение.

Служба поддержки для представителей магазинов-партнеров работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Обратите внимание, что в праздничные дни режим работы саппорта может измениться.

Яндекс.Маркет: служба поддержки всегда онлайн

Чтобы заказать услугу или купить определенный товар на сайте, проще всего обратиться поддержку, заполнив форму обратной связи. Для оформления заявки достаточно указать:

  • свое имя;
  • актуальный e-mail — на который будет отправлен ответ поддержки Яндекс.Маркет;
  • выбрать вопрос из перечня предложенных ниже (поставить отметку);
  • если вопрос касается уже сформированного заказа, то указать его номер;
  • сформулировать и написать сообщение, кратко описывающее проблему;
  • при необходимости можно добавить скрин или фото (вес не более 20 Mb).

Завершив заполнение, кликнуть кнопку «Отправить». В течение суток на почту придет подробный ответ. Возможно, оператор сам перезвонит Вам.

С помощью телефона Яндекс.Маркет также можно пожаловаться на работу сервиса (например, видеообзор), магазина (вариант: не работает), удалили отзыв и так далее.

 Чат службы поддержки клиентов Яндекс Маркет

Адрес офиса поддержки Яндекс.Маркет

У Яндекс.Маркет в Москве имеется несколько офисов, но обраться к его сотрудникам вживую невозможно. Для общения доступны только предложенные способы связи (телефон, почта и другие). В таблице собраны адреса представительств сервиса:

Яндекс-офис 119021, Москва, ул. Л. Толстого, 16 +7 495 739-70-00, 8 800 250-96-39
Яндекс.Директ: +7 495 739-37-77, 8 800 234-24-80
123112, Москва, Первый Красногвардейский проезд, 21с1, п-д В
121099, Москва, Новинский бул., 8
115035, Москва, ул. Садовническая, 82, строение 2
121205 Москва, тер-ия ИЦ«Сколково», Бол. бульвар, дом 40, БЦ «Амальтея», сектор А
Яндекс-магазин и музей Яндекса 119021, Москва, ул. Т. Фрунзе, 11/13 +7 499 110-11-33

Комментарии пользователей

Avatar

Карина Мергелова 30.05.2022

Звонила в службу поддержки, нет желаемого результата!!! Есть ли офис, куда можно обратиться, чтобы донести свою позицию менеджеру при встрече?

Avatar

Эксперт от Market-Code 30.05.2022

Добрый день, Карина! Связаться со службой поддержки Яндекс. Маркета можно исключительно через горячую линию, форму обратной связи, социальные сети. Сотрудники офисов технической поддержки не принимают посетителей вживую. Поэтому советуем вам воспользоваться любым из описанных выше способов: если решение вашей проблемы в рамках компетенций службы поддержки, вся необходимая помощь будет предоставлена.

Avatar

Юрий К. 10.04.2022

Добрый день! Такая ситуация, всегда звонил в службу поддержки по номеру 88002342712, никогда проблем не было. Теперь сообщают, что номер отключен, что происходит и по какому номеру звонить?

Avatar

Эксперт от Market-Code 10.04.2022

Здравствуйте, Юрий! Данный номер службы поддержки Яндекс Маркет отключен с 25 октября 2021 года, причину отключения номера компания не прокомментировала. Но вы всегда можете обратиться на другой бесплатный номер горячей линии: 84954143000. Там тоже помогают покупателям маркетплейса, но обратите внимание, что телефонный звонок будет платным (плата взимается в соответствии с тарифами вашего оператора). Если такой вариант вам не подходит, можно написать в круглосуточный чат на сайте компании или в приложении.

Avatar

Марина Шереметьева 31.03.2022

Здравствуйте, звоню по номеру горячей линии, он не отвечает. Как быть, как связатся с оператором, вопрос довольно срочный.

Avatar

Эксперт от Market-Code 01.04.2022

Добрый день, Марина! Если не получается дозвониться, попробуйте обратиться в чат, который работает круглосуточно (находится в разделе «Мои заказы») в приложении или на сайте Яндекс Маркет. Еще один вариант связи – обратиться к службе поддержки Яндекс Маркета в социальных сетях VK, Instagram, Facebook).

Avatar

Владимир
19.03.2022

Звоню в Яндекс.Маркет на горячую линию, но никто не отвечает. Можно связаться с саппортом по электронной почте?

Avatar

Эксперт Market-Code
21.03.2022

Здравствуйте, Владимир! У Яндекс.Маркет отсутствует электронная почта. Однако вы можете написать в саппорт через форму обратной связи на сайте.

Оставить комментарий