Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркет

Получить скидку в Яндекс.Маркете
100%

Бесплатная доставка с Яндекс.Маркет при покупке от 1499 рублей, для тех кто в Плюсе

4.1
    232 голоса
истекает 28.05.2022
100%

Самовывоз из постаматов и пунктов самовывоза за 0 рублей

4.4
    182 голоса
истекает 31.05.2022

Пункты выдачи Яндекс.Маркет

📌 Пункты выдачи Расположены по всей территории России
🛎 Самовывоз из пунктов выдачи Есть
⏱ График работы точек самовывоза В зависимости от ПВЗ
📦 Получить заказ в ПВЗ По номеру телефона, по штрихкоду в приложении, по документам удостоверяющих личность, по коду из личного кабинета
🏷️ Промокод на доставку Доступен на странице
💼 Постаматы Яндекс.Маркет и PickPoin
🚚 Пункты выдачи служб доставки Boxberry, СДЭК, Почта России
⭐ ПВЗ в магазинах «Пятерочка» Есть

«Яндекс.Маркет» является одним из самых больших маркетплейсов, который предлагает пользователям обширный ассортимент товаров от российских и зарубежных производителей. Сервис берет на себя полную ответственность за обработку и доставку товара. Получить заказ можно несколькими способами:

  • при помощи курьера;
  • почтой;
  • воспользовавшись самовывозом из ПВЗ.

Для многих пользователей сервиса Яндекс.Маркет пункт выдачи является наиболее приемлемым способом получения товара. Это обусловлено тем, что забрать покупку можно в любое удобное для клиента время и при этом не нужно стоять в очереди.

Какие виды пунктов выдачи есть у Яндекс.Маркета

В распоряжении маркетплейса собственные постаматы, а также фирменные и партнерские пункты выдачи.

Наименование Срок хранения
Постаматы Яндекс.Маркета До 3 дней
Постаматы PickPoint До 3 дней
Пункты выдачи Boxberry До 7 дней
Пункты выдачи СДЭК До 7 дней
Аптеки «ЗдравСити» и партнеров До 3 дней
Отделение Почты России До 15 дней
Магазины «Пятерочка» (5 Post) До 3 дней

Фирменные пункты самовывоза Яндекс.Маркета

Самовывоз из фирменного пункта выдачи Маркета — один из самых популярных способов доставки. Такие точки весьма распространены (особенно в крупных городах), поэтому клиент без труда может выбрать удобно расположенное отделение. Для получения заказа нужно либо показать сотруднику штрих-код в приложении, либо назвать имя и фамилию, а также код подтверждения, который придет в смс — также он отображается в личном кабинете. Вместо имени и фамилии можно назвать номер заказа. Документы обычно не запрашиваются, за исключением случаев, когда в заказ входят ювелирные украшения.

Обратите внимание — если вы заказываете одежду и хотите примерить ее перед оплатой, выбирайте отделения, оборудованные примерочными кабинами. На данный момент они есть только в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем появятся и в других городах.

Заказы в таких отделениях хранятся три дня. Если клиент не забрал их за это время, они возвращаются отправителю.

Пункты самовывоза в магазинах «Пятерочка»

В “Пятерочке” есть два варианта выдачи посылок — через кассу или постамат. Учтите, что первый способ подходит только для предоплаченных заказов, а во втором случае товар можно оплатить на месте.

Посылки из Яндекс.Маркета выдаются на кассах, предназначенных для оплаты табачных изделий и алкоголя. Возле них должны находится соответствующие таблички. Чтобы получить заказ, сообщите кассиру подтверждающий код из смс. В этом случае посылки хранятся неделю, при этом разрешается запросить дополнительных три дня — это можно сделать по телефону горячей линии или через личный кабинет.

В постаматах “Пятерочки” заказы хранятся три дня. Подробнее о получении посылок с их помощью читайте ниже.

Отделение Почты России, СДЭК и других служб доставки

Получение товаров через отделение Почты России удобно для пользователей, которые не уверены, что смогут быстро забрать заказ — здесь посылки хранятся 30 дней. В точках выдачи Boxberry и СДЭК они дожидаются клиентов в течение 5-7 дней в зависимости от отделения.

Для получения заказа через такие службы возьмите с собой паспорт или другое удостоверение личности. Обратите внимание, что, как и в одном из фирменных отделений Маркета, вы имеете право осмотреть товар после выдачи и отказаться от него, если он имеет дефекты или вы получили не то, что заказывали.

Постаматы Яндекс.Маркета и партнеров

Это самый быстрый способ получения заказа — вам не потребуется стоять в очереди или ждать, пока посылку отыщут. В среднем процедура занимает 30 секунд. Кроме того, доставка в фирменные постаматы Яндекс.Маркета является бесплатной. У этого способа есть только один недостаток — если все ячейки в выбранном постамате окажутся заполнены, вам предложат перенести доставку на следующий день.

Процедура получения заказа зависит от типа устройства. Если на постамате нет экрана, нажмите на соответствующем блоке “Получить заказ”, а затем введите код, который придет в смс. Если экран есть, откройте на смартфоне приложение Яндекса и тапните “Открыть постамат”. Если у вас не включены блютуз и геолокация, согласитесь на их активацию.

В постаматах заказы хранятся три дня.

Партнерские сети аптек

Такой вариант доставки можно использовать только в том случае, если в заказ входят лишь безрецептурные лекарства. Посылка в этом случае доставляется в партнерскую сеть аптек, например, «Самсон Фарма»: список доступных отделений вы увидите при оформлении заказа. Заказы хранятся три дня — если вы не успеваете забрать посылку вовремя, позвоните по телефону соответствующего отделения. Для получения заказа возьмите с собой паспорт или другое удостоверение личности.

Как выбрать ближайший ПВЗ с Яндекс.Маркета?

Выбор подходящего пункта выдачи заказов от Яндекс.Маркет происходит в момент оформления заказа. Для этого:

  1. Нажмите «Самовывоз» на странице доставки. После этого вы увидите карту с пунктами самовывоза, находящихся в вашем городе, а также конкретные условия доставки с Яндекс.Маркет.
  2. Нажмите на значок подходящего пункта. Откроется информация о его точном адресе и режиме работы, а также о том, какой общественный транспорт можно использовать, чтобы до него добраться.
  3. Возможно, вам потребуется просмотреть несколько вариантов, прежде чем вы подберете оптимальный. Отметив желаемый ПВЗ, нажмите «Продолжить».
  4. Добавьте промокод, если есть.
  5. Введите прочие данные и подтвердите заказ.

После того как товар будет доставлен, вы получите смс с уведомлением.

Пункты выдачи Яндекс.Маркет на карте

Самая свежая и достоверная информация о ПВЗ находится в приложении или на официальном сайте маркетплейса. Ознакомиться с картой постаматов и найти ближайший пункт выдачи товара можно при оформлении заявки.

Для этого нужно перейти по ссылке в корзину, кликнуть «Перейти к оформлению», выбрать раздел «Самовывоз». На открывшейся карте — подобрать наиболее подходящий пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет и кликнуть на него.

Пункты выдачи Яндекс.Маркет Москва Пункты выдачи Яндекс.Маркет СПБ

В крупных городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург, количество ПВЗ превышает 1000.

Все пункты выдачи заказов Яндекс.Маркет на карте России

Яндекс.Маркет в СаратовеСаратов

Что нужно для получения заказа в пунктах самовывоза Яндекс.Маркет?

Получить заказ в пунктах самовывоза Яндекс.Маркета можно:

  • по штрихкоду в приложении;
  • по номеру заказа;
  • по фамилии и специальному коду, отображенному в личном кабинете.

Если код не пришел, назовите фамилию и номер телефона — вы получите смс с кодом подтверждения, который нужно будет назвать сотруднику. В партнерском пункте выдачи заказов помимо этого потребуется предъявить удостоверение личности.

График работы пунктов самовывоза заказов с Яндекс.Маркет

Режим работы точек для самовывоза заказов с Яндекс.Маркет обычно привязан к графику того помещения, где он расположен, и отличается в разных точках. Как упоминалось выше, заранее уточнить его можно при оформлении заказа.

Также обратите внимание, что теперь Яндекс.Маркет заранее уведомляет покупателей из Москвы о том, в какой временной промежуток будет доставлена посылка: 10:00-12:00 или же 14:00-18:00. Это зависит от времени, когда был сделан заказ — как правило, соответствующая информация появляется уже во время оформления покупки. Ожидается, что в скором времени такая функция станет доступна во всех крупных городах.

В каком ПВЗ Яндекс.Маркет нужно забирать заказ?

После оформления заявки на сайте маркетплейса, пользователю придет SMS, в котором будет указан срок хранения и адрес постамата, где хранится товар. Также узнать месторасположение точки выдачи Яндекс.Маркет можно следующими способами:

  • Позвонить на горячую линию Яндекс.Маркет. Звонок осуществляется бесплатно.
  • Просмотреть историю покупки можно в профиле пользователя. Для этого нужно зайти на вкладку «Мои заказы» и найти выбранный пользователем адрес постамата.

Прежде чем звонить в маркетплейс, следует заранее выяснить номер заявки, чтобы получить четкий ответ о местонахождении товара.

Доставка товаров Яндекс.Маркет на ПВЗ осуществляется курьерской службой. При необходимости, можно обратиться в сервис маркетплейса и получить доступ к специальному приложению. Программа показывает, где на карте находится курьер с заказом и через сколько времени товар будет доставлен на место назначения.

Оплата заказов в пунктах самовывоза Яндекс.Маркет

Способ оплаты товара и/или доставки зависит от пункта выдачи заказа:

  • В почтовых отделениях принимаются наличные.
  • В фирменных или партнерских пунктах выдачи у вас примут как наличные, так и банковскую карту любого типа.
  • В постаматах возможна оплата возможна картой или же наличными — учтите, что во втором случае сдача будет зачислена на мобильный счет или кошелек Яндекс. Также обратите внимание, что бесконтактная оплата в этом случае невозможна.

Отметим, что курьер, доставивший товар на дом или в другой выбранный вами пункт, может принять как наличные средства, так и оплату картой.

Все платежи принимаются в рублях.

Обратите внимание! Согласно с законодательством, в заказ нельзя включать ювелирные изделия от одного продавца на сумму более 40 тыс. рублей, если вы намерены платить наличными, и 200 тыс. рублей при оплате картой.

Частые вопросы о пунктах самовывоза Яндекс.Маркет

ᐈ Можно ли сменить пункт выдачи Яндекс.Маркет уже после заказа?

Если товар уже доставлен в постамат или другой пункт выдачи, то это будет сделать затруднительно. Чтобы товар доставили по другому адресу ПВЗ, необходимо переоформить заявку о доставке еще до его отправки. Статус покупки можно отслеживать на сайте маркетплейса. Для оформления всех изменений следует обратиться в службу поддержки сервиса.

ᐈ Сколько может храниться заказ в ПВЗ Яндекс.Маркет?

В фирменных постаматах покупка может находиться на хранении до 3 дней с момента его оформления на сайте. При самовывозе из пунктов партнеров срок хранения колеблется от 3 до 7 дней. В любом случае, следует уточнить эту информацию при оформлении заказа.

ᐈ Как вернуть товар в пункте выдачи заказов Яндекс.Маркет?

Для оформления возврата нужно открыть приложение, зайти в раздел «Мои заказы» и кликнуть на кнопку «Возврат товара». Затем выбрать ближайший адрес ПВЗ Яндекс.Маркет на карте и получить код для открытия ячейки. Придя на место, на экране постамата кликнуть «Вернуть заказ» и ввести в соответствующее поле код, указанный в SMS. После нужно положить посылку и закрыть дверь ячейки.

ᐈ Можно ли оплачивать доставку в пункты выдачи заказов Яндекс.Маркет в приложении?

Да. Добавление товара в корзину с его последующей оплатой – часть функционала мобильного приложения.

ᐈ Есть ли пункты самовывоза Яндекс.Маркет в других городах России, помимо Москвы и Питера?

На данный момент ярко-желтые постаматы можно найти в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Однако компания не стоит на месте и планирует в ближайшее будущее открывать для Яндекс.Маркет пункты самовывоза в других городах России.